среда, 25 января 2012 г.

Тестирование рынков : США, ЮАР, Франция

     Ну вот как я предполагал, настройки которые сейчас у меня стоят больше адаптированы к  менее ликвидным и "медленным" рынкам. Сегодня все рынки кроме США,Франции, ЮАР были в "табу". Результат на мой взгляд, не совсем и плох. Буду дальше тестировать. Возможно если так пойдет дальше выбрать более ликвидный  рынок из этих и поиграться с кэф и размером ставки.

25 декабря с 00.00 - 25 декабря 21.00  (+ 30,88$)

Страница 1

Страница 2




     Вот попытался отобразить в виде графика. Буду ежедневно добавлять сумму выигрыша по рынку. Посмотрим, что получится.


6 комментариев:

  1. Очень интересно мне хотелось бы поинтересоваться, вот эти результаты самописного бота либо настройки бота такого как BetDriver на автоматическую торговлю??

    ОтветитьУдалить
  2. Это настройки которые позволяет делать BetDriver. Но не стабильны.... День в плюсе день в минусе. Надо экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  3. а какой размер ставки, если не секрет? И метод выставления Total stake, Liability или Bet amount?

    ОтветитьУдалить
  4. метод выставления Total , все таки риски меньше считаю.. Ставки фиксированной нет, она плавающая. Это автоматическая стратегия тут задействована. Я брал интервал с 1.11 - 100 ... Но считаю что нижний предел нужно поднимать..

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не понял, я не про диапазон коэффициентов, а про сумму ставки...

    ОтветитьУдалить
  6. 5$ максимальные обязательства 10$

    ОтветитьУдалить