вторник, 6 марта 2012 г.

Приятно для глаз ...

Смотрится куда лучше...

19 комментариев:

  1. Ботовод приветствую! Как можно с тобой связаться есть интересное предложение касаемо проги с которой ты распрощался BetDriver,может выйти так что рано ты ее скинул:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы подробностей. Я уже два банка по 1000 баксов с ней слил. Сначало, вроде ничего пёрло на скачках два месяца, потом слив.... Запустил не так давно на собаках, дошёл до удвоения банка ставками по 10 баксов за 3 недели, потом слив всего за недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же история. Сначало плюс потом слив. Слив всегда больше. Просто надоело впустую гонять.

      Удалить
    2. vodakins если интересует оставь свои данные для связи а то ботовод молчит значит ему не надо

      Удалить
    3. Мой маил vodakins@gmail.com. Я даже более того скажу, у нас была целая группа из семи человек вконтакте. И у всех один и тот же результат.

      Удалить
    4. Приветстствую Вас , golem4000 !
      Мои результаты по пользованию Betdriver за период июнь - декабрь 2011 года аналогичны , как и у vodakins - сначала
      плюс неплохой , потом минус , но уже более существенный
      Не могли бы Вы со мной связаться по e-mail :
      SSS111-64@mail.ru
      Хотелось бы услышать Ваши соображения по боту !
      Заранее спасибо !

      Удалить
    5. Приветствую! Почему я молчу! Я же давал адрес свой. sd_sd@mail.ru

      Удалить
  3. Где-то немного раньше был здесь пост про программы с moneymaker-bf.ru.
    Я так понял, что тестировался horse racing trader?
    Резюме, кажется, никакого не было.
    Как вообще мнение автора блога, стоит с этим связываться? Уж очень невнятный сайт какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта программа называется Lazy Trader Я ее тестировал на сколько позволяет тестовый период. Но он настолько мал что понять как работает программа и ее особенности просто за такой короткий срок невозможно. Это программа бот... стратегий в ней не заложено. Стратегии создаешь сам она просто является инструментом реализации... Честно говоря я так и не понял как с ней работать. Очень маленький тестовый период. Авторы видимо боятся что кто то разбогатеет :)... без них. кое какие идеи заложенные в программе мне понравились. Программа работает чисто под торговлю до инплей. Автор сказал что никаких отзывов ничего нет так как продукт совсем свежий. Предложил как бы вынести обсуждение на сайт пусть даже на мой но авторы как то не идут на контакт... Своего форума я не нашел у них на сайте....

      Удалить
    2. там немножко камментов есть по Horse Racing Trader, но вообще как-то чересчур мутно.
      А хотя бы по результатам тестовых дней что? Вы что пробовали - скальпировать или в несколько тиков?

      Удалить
    3. Я пробовал 1-2 тика. Ставку делал 50$ выигрыш если есть то порядка 30-50 центов а вот проигрыш как пологается в 10 раз больше получается... Вообщем толком протестить не смог ..пол тестового срока разбирался пол пытался ставить а потом все... закончился. Автор не прав .. минимум 2 недели при хорошо написанной инструкции ...

      Удалить
  4. Понятно...
    У него есть 20-баксовый месячный период, но при таком сайте и таком поведении хозяев лезть в это что-то не очень хочется.
    Сейчас вообще не используете никаких ботов?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет. Пока не использую. Мне больше не попадалось подобных ботов. Интересуюсь сейчас прогнозами и подписками . Так попалось парочка интересных зарубежных капперских сайтов.
    На ботах зарабатывают- АВТОРЫ.

    ОтветитьУдалить
  6. Не забывайте что в трейдинге главное ДИСЦИПЛИНА!

    ОтветитьУдалить
  7. При ручном трейдинге да согласен... дисциплина!! ... А когда БОТ работает ему наплевать на все... Нацеливаещься на получение минимальной прибыли .. сливается по минимальному ,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветстствую Вас , golem4000 !
      Мои результаты по пользованию Betdriver за период июнь - декабрь 2011 года аналогичны , как и у vodakins - сначала
      плюс неплохой , потом минус , но уже более существенный
      Не могли бы Вы со мной связаться по e-mail :
      SSS111-64@mail.ru
      Хотелось бы услышать Ваши соображения по боту !
      Заранее спасибо

      Удалить
  8. Высказывайте свои мнения по боту тут. Раздел есть. Туда и автор бота заглядывает.

    ОтветитьУдалить