воскресенье, 24 марта 2013 г.

К чему я пришел .....

Доброго Вам времечка .....

     Прошел тест  бота Bf Bot Manager v.2 (Horse races Trader Bot) который я выкладывал на всеобщее обозрение. Все это очень красиво смотрится на фоне всемогущих фантиков. Безусловно лично для меня не было целью в данной ситуации получить максимум прибыли. Я хотел понять, на что влияют те или иные параметры которых великое множество. Параллельно вел переписку с автором этого бота изучал то, что написано на форуме... задавал вопросы .....приобрел для себя очень много полезной информации. Основные моменты которые я хотел бы озвучить возможно для тех читателей моего блога (ПРИНЯТЫХ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАТЕГИИ) которые возможно тоже будут заниматься исследованием сего продукта.

1. НЕ ТЕСТИТЬ ПАРАМЕТРЫ НА СИМУЛЯТОРЕ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ
    МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ, ТЕСТИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССОВ!!!
2. НЕ ТЕСТИТЬ НА СИМУЛЯТОРЕ ВАРИАНТЫ СО СТАВКАМИ МЕНЕЕ 4$  (у кого какая  
    валюта...)
3. В РЕАЛЕ СТАРТОВАТЬ С СУММЫ НЕ МЕНЕЕ 100$ ПРИ УСЛОВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ
    МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКИ 4$
4. НЕ ИГРАТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ ДО НАЧАЛА ЗАБЕГА (ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ СТАВОК
    МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНОЙ 4$)
5. НЕ ЖАДНИЧАТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ "RECOVERY"
6. ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОНЯТЬ КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ В НАСТРОЙКАХ БУДУТ ОЧЕНЬ
    СИЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ  В РЕАЛЕ И НА ФАНТИКАХ!!!!!!

и некоторые другие.......

САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!   ЛУЧШЕ НЕ ТЕСТИТЬ НА ФАНТИКАХ ВООБЩЕ!!! 

С 21 марта 2013 года ... поставил на тест в "реал" с новыми настройками приняв во внимание отдельные моменты теста на фантиках.

Итоги с 21-23 марта 2013 года.  (+ 3.51)

Итоги за 24 марта 2013 года  (+ 1,38)


Исходя из количества сделанных ставок и полученной прибыли при фиксированной ставке получается средняя доходность на ставку 70%.....

Опять же хочу повториться, что на данный момент целью является не получение прибыли, а проанализировать заново те же параметры настройки бота, что при тесте на фантиках.
Верны ли настройки  - покажет время.

2 комментария: